16.08.2005 НовостиИССЛЕДОВАНИЯАналитическое агентство J’son&Partners (www.json.ru) обнародовало результаты исследования российского рынка интернет-доступа.В первом полугодии 2005 г. в российском Интернете существенно замедлились темпы роста аудитории. Эта тенденция прослеживается как по динамике посещаемости ведущих интернет-порталов, так и по результатам офлайновых социологических исследований.Рост посещаемости "большой тройки" порталов (Яндекс, Mail.Ru и Рамблер) в I-III кварталах 2004 г. составлял около 60% по сравнению с аналогичным периодом 2003-го, к концу 2004-го - началу 2005-го рост снизился до 50%, а во II квартале 2005 г. - и вовсе опустился до 30% (по сравнению со II кварталом 2004-го).Результаты опросов, проводимых Фондом "Общественное мнение", также показывают замедление роста количества пользователей Интернета: в двух замерах 2005 г. прирост недельной (регулярной) аудитории составил 25-30% в годовом исчислении против 46% в среднем по четырем замерам 2004 г.По состоянию на июнь 2005 г. российская недельная интернет-аудитория составляла около 7,6 млн. человек, что на 30% выше показателей середины 2004 г., но на 4% меньше, чем в конце этого же года. В последнем случае речь идет о традиционном летнем спаде, связанном с сезоном каникул и отпусков. Осенью ожидается столь же традиционный "скачок" интернет-аудитории с прибавлением до 2 миллионов новых активных пользователей. Рост российской недельной интернет-аудиторииСнижение темпов роста ...
читать далее.