16.08.2005 НовостиТЕХНОЛОГИИРаспознавание реЧи находит все более широкое применение в бизнесе, правда, с неоднозначными результатами, но одно из продуктивных применений этой технологии, а именно идентификация личности по голосу, начинает заменять ввод паролей и персональных идентификаторов - PIN-кодов.Группа экспертов на конференции SpeechTEK 2005 (www.speechtek.com) рассказала о том, каким образом системы определения личности по голосу могут упростить и обезопасить процесс регистрации в системе обслуживания клиентов.Энди Осбурн, исполнительный директор компании Diaphonics (www.diaphonics.com), которая разрабатывает системы обеспечения безопасности, базирующиеся на распознавания речи, говорит: "Каждый любит безопасность до тех пор, пока это не касается его лично". Его компания считает, что в некоторых ситуациях целесообразно использовать технологии распознавания речи, а для других она почти неприменима.Осбурн полагает, что повторный ввод пароля входа в справочную службу собственной компании - идеальный повод начать применение технологии идентификации пользователя по его голосу, так как риск невелик, а практическая польза, напротив, велика. Он, однако, предостерегает от того, чтобы рассматривать системы распознавания речи в качестве панацеи: "Применение распознавания голоса не решает всех проблем верификации, но во многих случаях оно вполне конкурентно, а часто является наилучшим решением".Приводит он и два примера, когда распознавание речи является хорошим решением. Первое - ...
читать далее.