17.08.2005 НовостиКомпания Epson открыла в Москве второй фирменный демозал. Он называется “Гранд” и находится в магазине “ ЭлектроПлаза”, расположенном на Ленинградском шоссе (около станции метро “Речной вокзал”). В зале работают специально подготовленные консультанты, которые демонстрируют технику Epson в работе. Там же посетители могут оформить покупку. “Возможность самостоятельно испытать технику вызвала огромный интерес у пользователей, — отмечает Татьяна Горшкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций московского представительства компании Epson Europe B.V. — Именно поэтому было решено открыть еще один зал, чтобы показать максимально широкому кругу потребителей весь спектр решений Epson”. Напомним, что первый фирменный демозал компании был открыт в мае этого года в гипермаркете компьютерной техники “Sunrise-Pro” (см. http://pcweek.ru/?ID=492109). В отличие от площадки в “Sunrise-Pro” новый зал поделён на более узкоспециализированные зоны: домашний кинотеатр (проектор Epson EMP TW-200H) — данная зона специально затемнена для создания эффекта кинотеатра. Посетители могут удобно расположиться на диване и оценить качество изображения и звука, передаваемого с DVD-плейера на экран через проектор; зона для начинающих фотолюбителей (фотопринтеры Epson Stylus Photo R300Me и R800, сканеры Epson Perfection 4180 Photo и 4990 Photo) — здесь посетители могут получить консультацию и советы по печати фотографий, а также по выбору первого принтера или сканера; домашняя фотолаборатория ...
читать далее.