06.09.2005 НовостиИнтеграция средств наблюдения с бизнес-интеллектом открыла новые возможности для Graniterock Торговый гигант Wal-Mart Stores порой жалуется, что некоторые производители товаров не слишком-то торопятся переходить на радиочастотную идентификацию (RFID). А вот у фирмы Graniterock проблема прямо противоположная: потребители ее продукции едва успевают осваивать новую технологию. Стив Снодграсс: клиенты всегда рады получить дополнительную информациюЭта компания развернула инфраструктуру радиоидентификации на всех своих площадках еще на стадии строительства и сейчас имеет подробную информацию о прибытии и отправлении грузовиков. О масштабности задачи говорит тот факт, что каждый день в одном только карьере A.R. Wilson Quarry - крупнейшем у Graniterock - обслуживается до шестисот большегрузных автомобилей, в которые загружается более 1350 тонн гранита, песка и других строительных материалов. В таких условиях, естественно, клиент стремится получать максимум информации.Чтобы оценить эффективность системы, специалисты eWeek Labs отправились к месту ее использования. В ходе поездки огромное впечатление произвели на нас те возможности, которые открывает интеграция бизнес-интеллекта систем подготовки отчетов с датчиками радиоидентификации. Благодаря такому подходу фирме удалось почти вдвое сократить время загрузки машин в карьерах.RFID-проект фирма Graniterock начала в 2000 г. К тому времени ее директор по информатизации Стив Снодграсс уже подключил генератор отчетов Crystal Reports ...
читать далее.