06.09.2005 НовостиМАРКЕТИНГAladdin меняет приоритетыВ связи с расширением сферы деятельности и концентрацией внимания на нуждах более крупных предприятий российская компания Aladdin Software Security R.D. (www.aladdin.ru) официально объявила о ребрендинге. Среди прочего он выразился в смене логотипа. Его графика теперь аналогична графике логотипа израильской компании Aladdin Knowledge Systems (www.aladdin.com), чьим дистрибьютором на территории РФ и ближнего зарубежья является Aladdin Software Security R.D. В нем также появилась лексическая составляющая (строка Security Solutions), отражающая основной сегмент работы фирмы.Кроме того, новый логотип российской компании обрел некоторое сходство с внешним видом торговой марки eSafe - проактивной системы обеспечения безопасности информационной сети на уровне интернет-шлюзов и почтовых серверов, разработанной компанией Aladdin Knowledge Systems: там и там буква "А" обвита тором. Правда, на новом "гербе" российской фирмы (как и на его израильском "прототипе") тор украшает первую прописную букву, а на торговой марке eSafe - третью строчную. Но это не столь важно.Главное же состоит в том, что если раньше основу партнерского контингента Aladdin Software Security R.D. составляли разработчики систем информационной безопасности (так называемые технологические партнеры), то теперь основные усилия компании направлены на привлечение бизнес-партнеров, интересующихся eSafe - системой защиты корпоративных сетей от разного рода напастей ...
читать далее.