26.03.1996 НовостиЭто, может быть, и не год Internet в президентской политике, но лихорадка в киберпространстве, нарастающая по мере приближения ноябрьских выборов, доказывает одну вещь: кандидаты уже вкусили прелесть нового инструмента организации предвыборной компании.К середине февраля, когда первичные выборы в Нью-Гемпшире дали старт президентской кампании, большинство основных и многие второстепенные кандидаты отправились в World-Wide Web с “домашними” страничками, забитыми перечислением своих достижений, атаками на оппонентов и разъяснением своих позиций по проблемам этого года.“Internet это мощный инструмент обращения к простым людям, сказал Дэвид Кинг, профессор публичной политики правительственной школы имени Джона Кеннеди Гарвардского университета (Кеймбридж, шт. Массачусетс). Он может создать новую машину американской политики ПК”.Однако пока использование Сети кандидатами в лучшем случае повторяет ситуацию в области электронной торговли: потенциал огромный, но еще не все готово для широкого использования."Пока еще для большинства организаторов предвыборных кампаний Web “не по зубам”, они только учатся, как наиболее эффективно использовать ее, чтобы дойти до потенциальных сторонников, сказал Нельсон Уорфилд, пресс-секретарь сенатора Боба Доула (республиканец, шт. Канзас). Как и на заре телевидения и радио, этот новый инструмент организации предвыборной кампании проходит период “утряски”, когда выясняют, что работает, а что нет".Кандидаты отправляются на ...
читать далее.