20.09.2005 НовостиДОРОЖНАЯ КАРТА EWEEKPremier Bankcard пожинает богатые плоды проекта хранилища данных и аналитической системы на базе сети SAN Мало найдется компаний, которые лучше Premier Bankcard знают: чтобы сделать деньги, их сначала нужно вложить. Эта фирма из города Сиу-Фоллз (шт. Южная Дакота), специализирующаяся на выпуске кредитных карточек, сумела вернуть, причем с солидной добавкой, те 1,9 млн. долл., которые она затратила на развертывание сети хранения и системы бизнес-анализа.Наблюдая, как конкуренты заваливают почтовые ящики своих клиентов предложениями все новых сервисов, руководство Premiere Bankcard решило найти другие пути поиска и завоевания выгодной клиентуры. В 2004 г., опираясь на начатый за три года до этого проект, фирма приступила к реализации амбициозной стратегии использования сети хранения (SAN) с привлечением нескольких производителей. В результате она обзавелась сверхнадежным централизованным хранилищем данных.У фирмы появился аналитический фундамент, который, по оценкам ее вице-президента по технологиям Дэйва Гейвера и технического директора Скотта Эрконена, должен был коренным образом изменить сам подход к подбору потенциальных клиентов и выпуску кредитных карточек. Разработанная Гейвером (слева) и Эрконеном стратегия SAN и хранения данных обеспечила устойчивое развитие Premier BankcardИ ожидания их не обманули. Развертывание сети хранения, как отмечает Гейвер, сыграло немалую роль в том, что Premier Bankcard вышла на 14-е место среди крупнейших ...
читать далее.