04.10.2005 НовостиЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯДаже пессимисты от э-коммерции признают, что платежная инфраструктура российского интернет-бизнеса за последние пять лет интенсивно развивалась. Итогом смелых и на первых порах убыточных инициатив стало появление крупных игроков на этом рынке, занимающих твердые позиции в своих сегментах и пользующихся доверием со стороны пользователей. Все экономически активные пользователи, отказавшиеся в силу тех или иных причин от применения кредитных карт, уже определились со своими предпочтениями к определенной системе электронных платежей. НовенькиеМожно предположить, что пользователи вряд ли изменят полюбившемуся "финансовому провайдеру", неоднократно проверенному десятками или даже сотнями транзакций и завоевавшему симпатии широким спектром дополнительных сервисов, ради новичка, не имеющего ни известного имени, ни связей с крупными коммерческими ресурсами Сети, ни обкатанных сервисных решений. Да и банальное недоверие не позволит пользователю передать свои деньги сомнительной виртуальной конторе, о которой никто не слыхивал.Однако нет правил без исключений. В частности, можно отметить новый финансовый сервис MoneyMail (www.moneymail.ru), дебютировавший в Сети осенью прошлого года. Создатель проекта - крупный холдинг "Финам" (известен прежде всего входящей в его состав одноименной инвестиционной компанией) - приобрел московский Мегаватт-банк и, использовав ИТ-разработки этой кредитной организации, претворил в жизнь во многом интересную, но редко ...
читать далее.