11.10.2005 НовостиКРИС ГОНСАЛЕС: НА ОСТРИЕ Зачастую мы вкладываем избыток смысла в нюансы слияний и покупок компаний. Мы вникаем в каждую деталь сделки, чтобы придать ей значительность и сделать прогнозы на будущее. Вполне возможно, что некоторые сделки совершаются исключительно ради пользы дела. Но что тут такого интригующего? Куда занятнее провести день в догадках,почему Cisco хочет купить Nokia или, наоборот, почему Cisco совершенно не интересуется покупкой Nokia. Редкий день обходится без репортерской трескотни наподобие того, почему Yahoo вложила свои деньги в акции китайского интернет-аукционера Alibaba.com. И с чем это связано - с почтовым сервисом? А может быть, дело в вопросах поиска? Или это атака на eBay на втором по значению рынке Интернета? И что это за китайский сайт, названный по имени персидского разбойника?Мало какие из недавних сделок удостоились такого внимания прессы, как последнее решение Hewlett-Packard купить Scitex Vision. И все, кто интересовался тем, что первым делом сделает новый CEO Марк Херд помимо реорганизаций и сокращений рабочих мест, найдут в 230-миллионнодолларовом соглашении HP много пищи для обсуждений.Если тут есть какая-то неопределенность, то по большому счету приоритетом HP, без преувеличения, остается печать. Scitex Vision изготавливает огромные промышленные принтеры, используемые для печати произведений коммерческой графики, вывесок и притягательных рекламных щитов, скрашивающих наши поездки на работу и домой.Это убедительный вотум доверия бизнесу ...
читать далее.