11.10.2005 НовостиЗавершена модернизации диспетчерского центра диспетчерской службы “Петербургское такси 068”, одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. По оценкам компании, переход на IP-технологии позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить производительность работы диспетчеров. Необходимость модернизации центра была вызвана сложностью поддержки и расширения программно-аппаратного комплекса, ранее используемого для телефонной связи. Прием входящих звонков, организация исходящей связи с клиентами и машинами такси были реализованы на базе обособленных решений от разных производителей. К тому же сложность платформы call-центра создавала трудности для диспетчеров, которым приходилось работать с тремя разными устройствами связи — с гарнитурой операторского центра, аппаратным телефоном и радиостанцией для связи с водителями. При помощи радиосвязи диспетчер службы оперативно находит свободную машину в нужном районе и отправляет ее по заказу, подтверждая клиенту время прибытия и номер машины. Автоматизация приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 1,2 тыс. клиентов. После анализа рынка решений для создания call-центров специалисты компании “РадиоТел”, курировавшие проект, выбрали IP-call-центр Naumen . В рамках заключенного контракта компания “РадиоТел” приобрела лицензии на базовый комплект ПО Naumen Phone 3.2, модуль NauGK (gatekeeper), модуль записи телефонных ...
читать далее.