12.10.2005 НовостиПосетивший недавно Москву глава Planet Networking & Communications Джек Чен заявил о намерении активизировать бизнес компании в России. Джек Чен: “Наша задача — сделать бренд Planet хорошо узнаваемым на российском рынке” По его словам, более 40% продукции Planet, продаваемой на территории нашей страны, составляют медиаконвертеры, порядка 20% приходится на Low-End-коммутаторы, оставшиеся 30% приблизительно поровну разделены между оборудованием беспроводной связи, предназначенным для конечного пользователя, и оборудованием для IP-телефонии и PBX станциями, также принадлежащими к нижней ценовой категории. Общий объем продаж Planet в России в 2004 г. составил 2,4 млн. долл, в нынешнем же году сумма уже достигла 5,5 млн. долл., и, как планируют в компании, к концу года будет достигнут показатель в 6,5 млн. долл. В 2006 г. на территории России планируется продать оборудования на 10 млн. долл. Для достижения такого показателя в компании намерены увеличить число субдистрибьюторов до пяти, а региональных партнеров, для которых продукция Planet является одним из приоритетных направлений, -- до тридцати. В недавнем прошлом в схеме продаж Planet в Росси произошли существенные изменения. В начале 2005 г. на базе дистрибьютора Planet — компании “Бурый Медведь” -- была образована фирма “Максима” , занимающаяся исключительно работой с продукцией Planet. Кроме того, с 1 августа “Максима” получила статус представительства Planet в России, одновременно став мастер-дистрибьютором Planet, а ...
читать далее.