16.04.1996 Новости Корпорация Quintus (Фримонт, шт. Калифорния) представила новую версию своей справочной системы и программы обслуживания заказчика CustomerQ. CustomerQ 3.0 имеет "родную" 32-разрядную поддержку Windows NT и Windows 95, полную поддержку стандартов OLE (связывание и встраивание объектов) корпорации Microsoft и встроенную поддержку полнотекстового поиска. Поддерживаются также различные коммуникационные каналы, в том числе телефонная связь, World-Wide Web, электронная почта, пейджинговая и факсимильная связь.CostumerQ 3.0 имеет 32-разрядную поддержку Чтобы увидеть картинку в натуральном размере дважды щелкните мышкой по этой строке. Поставщики поддержки заказчиков могут выбрать любую необходимую информацию в одном окне. Одновременно могут быть открыты несколько окон звонков поддержки. "Регистратура сигналов-предупреждений" позволяет работникам справочного отдела с помощью одного щелчка мыши полностью увидеть контекст системного предупреждения. В ней содержится планировщик отчетов, который подскажет пользователям, когда нужно заполнить отчет и кому его следует отослать. Этот пакет поставляется совместно с Quintus Design Tool, клиент-серверным инструментом для настройки приложений поддержки без программирования, и Quintus Report Writer, генератором отчетов, работающим по принципу "укажи и щелкни". CustomerQ 3.0 использует интерфейс клиента Quintus WebQ, предоставляющий заказчикам прямой доступ к ответам из базы данных через внутреннюю сеть ...
читать далее.