01.11.2005 Новости СЕТЕВОЕ ПОКэрон КарлсонСтремясь помочь корпоративным пользователям получить максимальную отдачу от IP-телефонии, фирма InfoVista S.A. со штаб-квартирой в городе Херндон (шт. Вирджиния) приступила к выпуску новой версии своего программного инструментария управления производительностью VistaInsight for IP Telephony 2.0, которая предоставляет в распоряжение ИТ-менеджера небывало богатый выбор диагностического инструментария для выявления потенциальных узких мест.Новинка позволяет обнаруживать и устранять проблемы на нескольких уровнях - общесетевом, прикладном и пользовательском. По мнению InfoVista, бороться с паузами в речи можно не только сверху вниз, но и снизу вверх.В очередной версии своего инструментария фирма намного расширила возможности подготовки отчетов, которые теперь гораздо точнее нацелены на обеспечение качества речи. Необходимые для этого измерения можно производить не только между сайтами, но и между пользователями, благодаря чему менеджеры ИТ могут теперь оценивать производительность с разных точек зрения.Версия 2.0 предлагает ряд современных функций серверного управления. При возникновении проблем с производительностью она даже позволяет оператору брать под свой контроль сервисы на CallManager. Расширена здесь и поддержка продукции фирмы Cisco Systems. Новинка, в частности, может использоваться совместно с ...
читать далее.