01.11.2005 Новости
ПРОДУКТЫВ корпоративных сетях работают сотни и тысячи клиентских компьютеров. Эти машины постоянно подвергаются изменениям: обновляется ОС, устанавливаются новые приложения, модернизируется аппаратное обеспечение. Очевидно, что системным администраторам нелегко управлять всеми этими процессами. Им могут помочь средства управления клиентскими системами (Client Systems Management, CSM), автоматизирующие многие однотипные операции обслуживания рабочих мест.Одним из пионеров в этой области является компания LANDesk Software, которой в этому году исполнилось 20 лет. За это время в ее жизни произошло немало событий. Она в числе первых вышла на рынок средств администрирования ПК. В 1991-м ее купила Intel, чтобы повысить управляемость систем на своей платформе, а в 2002-м выделила в отдельную компанию. Благодаря этому LANDesk смогла охватить своей системой платформы разных поставщиков, и теперь ее продукты работают в неоднородных сетевых средах с различными операционными системами. Расширился и продуктовый портфель, который сейчас включает ПО для управления ПК, серверами и средствами защиты. Олег Кукушкин: "Раньше российские предприятия не понимали, зачем нужно ПО для администрирования сетей ПК, а сейчас многие из них почувствовали в нем необходимость"Их рассмотрению была посвящена конференция, организованная группой компаний Arbyte - региональным дистрибьютором и официальным представителем LANDesk в России и СНГ. Судя по числу участников конференции, а их было более ста ...
читать далее.