01.11.2005 Новости
ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ТЕХНИКАSmart Technologies (www.smarttech.com), занимающаяся производством интерактивных досок и аксессуаров к ним, анонсировала вывод на российский рынок ряда новых продуктов. По словам председателя совета директоров компании Дэвида Мартина, основными потребителями продукции Smart являются образовательные учреждения: на них приходится около 60% объема продаж. Остальные 40% примерно поровну делятся между государственными (в том числе и военными) организациями и корпоративными заказчиками. Как сообщил глава Smart, компания ожидает, что такое разделение рынка сохранится еще в течение как минимум трех лет, а затем должен начаться значительный рост доли продаж в коммерческом секторе. В России рынок интерактивных досок пока слабо развит, но, по прогнозу Елены Новиковой, генерального директора компании Polymedia (www.polymedia.ru), выполняющей функции российского представительства Smart, в следующем году можно ожидать двукратного роста объемов продаж оборудования этого производителя на территории нашей страны. Доски Smart шестого поколения могут оснащаться дополнительными аксессуарамиВ конце октября в продажу поступят доски Smart шестого поколения, которые призваны полностью заменить продукты пятой серии. В числе существенных отличий новинок от старых моделей стоит отметить встроенный модуль Bluetooth, предназначенный для удаленного управления доской, и увеличенные размеры экранов. Так, в пятой серии были представлены устройства с диагоналями 47, 64 и 72 ...
читать далее.