16.04.1996 Новости Сегодняшний стратег обмена сообщениями в корпорации - это почти то же самое, что проповедник в древние времена. Работа требует понимания рынка, дара предвидения и способности некоторые догадки превращать в твердые знания. Никому еще не удавалось точно предсказать форму обмена сообщениями в будущем. А сейчас, когда на горизонте появились способы обмена сообщениями на основе технологий клиент-сервер, не удивительно, что менеджеры по вопросам информационных технологий возвращаются к истокам возникновения проблемы. Вопросы старые и новые продолжают преследовать их. Как из различных в корне систем электронной почты для ЛВС и хост-машин создать устойчивую передающую среду для приложений, обменивающихся сообщениями, таких, как ПО для рабочих групп и безбумажных технологий? Стоит ли переходить на какую-то одну платформу обмена сообщениями? Если да, то на какую? Могут ли базовые страницы Web и программы просмотра Internet избавить от необходимости применения Lotus Notes? Трудной задачей для стратегии ИТ в ближайшие месяцы и годы будет слияние коммуникационных "нитей", таких, как электронная почта, ПО рабочих групп и доступ в Internet, в одну интегрированную и управляемую среду. Но как лучше всего достичь такой гармоничной конвергенции? Предложения поставщиков Как полагают многие эксперты, не обязательно самим создавать систему, объединяющую электронную почту, ПО рабочих групп и Internet. Нужно постоянно следить за ведущими производителями. Такие поставщики систем ...
читать далее.