16.04.1996 Новости ТЕЛЕФОНИЯ Новые продукты расширяют круг предоставляемых телефонных услуг Поставщики, стремящиеся совместить функции офисных телефонных станций (РВХ) и корпоративных ЛВС, приблизились к этой цели, объявив на конференции Computer Telephony 96, проходившей в начале марта в Лос-Анджелесе, о выходе новых продуктов. NCR (Дейтон, шт. Огайо) представила свои первые продукты и услуги CTI (интеграции компьютерной телефонии) для установки в коммерческих центрах вызовов работающих вместе с РВХ и хранилищами данных. По словам представителей компании, CTI Solutions for Call Centers - это набор клиент-серверных продуктов, поддерживающих большинство РВХ и объединяющих предоставление телефонных услуг и информации из баз данных для маршрутизации вызовов к оператору, а также связывание этой информации с данными базы. Стоимость продуктов и услуг, предоставляемых в настоящее время фирмой NCR, составляет от $3000 до $12 000 в расчете на одно рабочее место. Фирма MaxQ Technologies (Фэрпорт, шт. Нью-Йорк) представила платформу для разработки приложений ComSense, в которой технологии баз данных и документооборота соединены с использованием телефонного оборудования с целью создания CTI-приложений для компьютерной телефонии. Стоимость ComSense колеблется между $1000 и $5000, а также составляет $50 за лицензию доступа к сопутствующему серверу. Платформа MaxQ ComSense сочетает в себе технологии баз данных и документооборотаSiemens Rolm (Санта-Клара, шт. Калифорния) представила продукт ...
читать далее.