16.04.1996 Новости 21 марта дистрибьюторский центр "Дилайн", созданный год назад фирмой IBS (Москва), подвел итоги своей деятельности на российском компьютерном рынке. С сообщением о достигнутых результатах и перспективах на 1996 г. выступил исполнительный директор Сергей Эскин. Сергей Эскин и начальник отдела маркетинга Ольга НаумоваБлагодаря высокой активности "Дилайн" удалось за короткий срок создать широкую дилерскую сеть, равномерно охватывающую различные регионы России. Не были забыты и страны СНГ: Белоруссия, Украина, Киргизия, Казахстан. Как подчеркнул г-н Эскин, фирме за год работы удалось захватить приблизительно 7% компьютерного рынка. Общее же число дилерских фирм, покупающих компьютерную продукцию у "Дилайн", превышает 650. При этом в Москве находится 30% дилерских фирм. Второе место (10%) по закупкам компьютерной техники через "Дилайн" занимает Уральский регион. Интересно, что особая популярность Windows 95 за последнее время привела к тому, что доля Microsoft в объемах продаж ПО через "Дилайн" возросла до 81%. Анализируя достигнутые результаты, г-н Эскин отметил, что теперь, когда наступила стабилизация и дальнейшее интенсивное расширение дилерской сети нецелесообразно, центр взял направление на закрепление уже достигнутых результатов и расширение ассортимента продукции. Исполнительный директор не побоялся раскрыть "секреты" успеха "Дилайн", заключающиеся главным образом в "массовом" охвате различных регионов ...
читать далее.