22.11.2005 НовостиСТРАТЕГИИКомпания Micro-Star International (MSI, www.microstar.ru) известна в нашей стране как один из крупнейших производителей системных и графических плат. Между тем в ее активе имеются и другие виды продукции, предназначенной как для массового потребительского рынка, так и для корпоративных пользователей. По информации этой тайваньской фирмы, системные платы и графические адаптеры обеспечили в совокупности 60% объема ее прошлогодних продаж (при этом на долю системных плат пришлось 35% оборота). Остальная, 40%-ная, часть "пирога" распределилась между серверным оборудованием (18%), компактными настольными платформами (barebone, 6%), ноутбуками (4%) и прочими изделиями (12%). В компании особо подчеркивают увеличение сбыта ноутбуков: по итогам 2005-го их доля в совокупном объеме продаж составит по меньшей мере 15%.Как сообщила глава открытого год назад представительства MSI в России Эльза Йе, в нашей стране уже широко представлены системные платы, графические адаптеры и ноутбуки. Теперь компания хочет активнее продвигать здесь и другую продукцию, в первую очередь серверную. Эльза Йе: "Мы ожидаем, что в этом году доля ноутбуков в нашем объеме продаж резко возрастет и составит по меньшей мере 15%"Подразделение по выпуску серверного оборудования было создано в MSI в 1999 г.; к настоящему времени компания стала стратегическим партнером Intel и AMD в области разработки новых платформ и производит продукцию по OEM-заказам ряда крупнейших мировых поставщиков (Acer ...
читать далее.