Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мой Delta план!

Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Узнайте у вашего менеджера в Netlab ваши индивидуальные планы в штуках и закупайте в период акции материнские платы и видеокарты ASUS ...
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!

Покажи класс!

с 9 сентября по 9 октября 2019 Бонусы до 600 рублей за покупку 1 телевизора ВВК. Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы получаете бонус в зависимости от диагонали телевизора, за SMART ТВ ...
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»
Шагая в ногу со временем и APC!
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Со 2 по 30 сентября за каждый купленный в Марвеле диск Toshiba S300, участвующий в акции, вы получаете бонус 5$. Артикулы, участвующие в акции: HDWT140UZSVA. HDWT360UZSVA. Период проведения акции: 02-30 сентября 2019. Условия акции: Минимальный общий закуп для участия в акции – 10 дисков ...
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Компания Landata вручает подарки! При закупке одной из трех моделей серверов Fujitsu со склада компании Landata: - Сервер PRIMERGY RX2510 M2 Xeon E5-2620v4 8C/16T 2.10GHz 20MB/ 8GB DDR4-2400 RG/ max 4x3.5" HDD/ RAID SATA 0/1/10/ 2x1Gbit LAN/ RMK/ PS 450W - Сервер PRIMERGY RX2540 M2/ Xeon ...
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
12345Все

Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов “МТУ-Интел”

23.11.2005  Новости

В службе поддержки клиентов ЗАО “МТУ-Интел” запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk. С ее помощью ведущий отечественный Интернет-провайдер собирается автоматизировать управление инцидентами и повысить качество обслуживания клиентов. Исполнителем работ в проекте стала российская компания NAUMEN. Ежедневно в службу поддержки “МТУ-Интел” поступает свыше 5000 обращений клиентов, более 90% из них решается операторами оперативно, остальные передаются техническим специалистам. Обращения, связанные с проблемами в телефонных каналах МТГС, направляются в Управление сетей передачи данных МГТС. Для сохранения качества обслуживания в условиях быстрого роста абонентской базы “МТУ-Интел” требовались средства, обеспечивающие высокий процент решений инцидентов оперативно, ведение учета и контроля за обработкой более сложных инцидентов, включая оперативное взаимодействие со службами МГТС. Специалисты “МТУ-Интел” провели анализ отечественных и зарубежных решений, присутствующих на рынке систем класса Service Desk и Help Desk. С учетом масштаба проекта, в ходе которого планировалось автоматизировать свыше 450 рабочих мест и адаптировать систему к требованиям “МТУ-Интел”, было выбрано решение Naumen Service Desk производства российской компании NAUMEN . Сотрудники службы поддержки “МТУ-Интел” теперь получили возможность: вести учет и классификацию инцидентов; оперативно решать типовые инциденты на 1-й линии с помощью специального опросника ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Softline обеспечила компании ABBYY оптимальный план миграции в облако
Благодаря проекту SAM Infrastructure Optimization, реализованному Softline, компания ABBYY оптимизировала внутреннюю ИТ-инфраструктуру и увеличила эффективность использования облачных сервисов. Применение cloud-сервисов Microsoft позволяет компании контролировать текущие и будущие ИТ-расходы и ...

HPE ML Ops – управление полным циклом машинного обучения
Hewlett Packard Enterprise анонсировала программное контейнерное решение HPE ML Ops, предназначенное для поддержки полного жизненного цикла модели машинного обучения (МО) для локального размещения и облачного – публичного или гибридного. Новое решение представляет собой процесс, подобный ...

Штраф в размере 1,5 млн долларов наложен на крупного брокера за утечку данных
Чикагская компания по торговле ценными бумагами была оштрафована на 1,5 млн. долларов США за неисполнение отраслевых стандартов по защите конфиденциальных данных. По мнению экспертов Zecurion, причиной инцидента стал недостаток организационных мер защиты информации. Комиссия по торговле товарными ...

Фоторепортаж: Завершился V-й ИТ-форум RRC «Инновации сквозь время»Фоторепортаж: Завершился V-й ИТ-форум RRC «Инновации сквозь время»
Завершил свою работу V-й ИТ-форум RRC «Инновации сквозь время», который проходил с 11 по 13 сентября 2019 г. в одном из крупнейших промышленных и деловых центров Сибирского федерального округа г. Новосибирске. Цель мероприятия — рассказать гостям об основных тенденциях развития современного ...

Евразийская Группа (ERG) оптимизирует переработку железной руды с помощью искусственного интеллекта
Евразийская Группа (ERG) совместно с компанией Redmadrobot Data Lab разработала интеллектуальную систему для повышения эффективности переработки железной руды на Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении (ССГПО). За год на ССГПО обрабатывается 40 млн тонн железной ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.03. Создание сайта — студия iMake.