Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!

Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 200 000 руб., получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 8.0 (2019) LTE SM-T295; Еще один дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в ...
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer
Вирус не пройдет с ESET NOD!

Вирус не пройдет с ESET NOD!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 500$ получит подарок планшет Plane 8566N 3G от компании Digma; Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в ...
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом
Вот это цены! Всю неделю!

Скидки на моноблоки Lenovo

Закупайте в MERLION 23,8-дюймовые моноблоки Lenovo серии V540 с выгодой! В MERLION действует специальное предложение - предоставляется скидка на фокусные моноблоки Lenovo. Список фокусной продукции и размер скидки - на странице программы: https://merlion.com/marketing/actions/2020/5f1550cf786d5
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise
Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise

В рамках программы, направленной на поддержку заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise, предлагается апгрейд телефонных станций компании Alcatel-Lucent Enterprise до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS ...
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!

Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!

С 02 июня по 30 сентября 2020 года все партнеры Yealink по направлению видео-конференц-связи, приобретающие любой из терминалов ВКС Yealink или BYOD-решение Yealink, могут зарегистрировать проект и получить бонус от Yealink для конечного заказчика — бесплатный доступ к облачному ВКС-сервису Yealink ...
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 3 kva!
12345Все

Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов “МТУ-Интел”

23.11.2005  Новости

В службе поддержки клиентов ЗАО “МТУ-Интел” запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk. С ее помощью ведущий отечественный Интернет-провайдер собирается автоматизировать управление инцидентами и повысить качество обслуживания клиентов. Исполнителем работ в проекте стала российская компания NAUMEN. Ежедневно в службу поддержки “МТУ-Интел” поступает свыше 5000 обращений клиентов, более 90% из них решается операторами оперативно, остальные передаются техническим специалистам. Обращения, связанные с проблемами в телефонных каналах МТГС, направляются в Управление сетей передачи данных МГТС. Для сохранения качества обслуживания в условиях быстрого роста абонентской базы “МТУ-Интел” требовались средства, обеспечивающие высокий процент решений инцидентов оперативно, ведение учета и контроля за обработкой более сложных инцидентов, включая оперативное взаимодействие со службами МГТС. Специалисты “МТУ-Интел” провели анализ отечественных и зарубежных решений, присутствующих на рынке систем класса Service Desk и Help Desk. С учетом масштаба проекта, в ходе которого планировалось автоматизировать свыше 450 рабочих мест и адаптировать систему к требованиям “МТУ-Интел”, было выбрано решение Naumen Service Desk производства российской компании NAUMEN . Сотрудники службы поддержки “МТУ-Интел” теперь получили возможность: вести учет и классификацию инцидентов; оперативно решать типовые инциденты на 1-й линии с помощью специального опросника ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


InfoWatch: COVID-19 спровоцировал около 3,5 млн утечек персданных в мире
Экспертно-аналитический центр ГК InfoWatch опубликовал исследование, посвященное изучению случаев утечек конфиденциальной информации, относящейся к коронавирусной инфекции — COVID-19. За первое полугодие 2020 года зафиксировано 72 случая преднамеренной или случайной утечки в мире и 25 — в России. В ...

ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
Российские разработчики и поставщики решений для обеспечения информационной безопасности — компании «Аладдин Р.Д.» и «ИнфоТеКС» — завершили тестирование своих продуктов на совместимость. Тестовые испытания подтвердили корректность работы программного комплекса ViPNet PKI Client (версии 1.4 под ...

«Форсайт. Аналитическая платформа» обеспечивает поддержку принятия решений в Башкортостане
В Республике Башкортостан для поддержки принятия решений в сфере государственного управления используется отечественный программный продукт — «Форсайт. Аналитическая платформа». На базе российской платформы функционирует региональный сегмент ГАС «Управление» Республики Башкортостан. Разработчик ...

Трамп дал «добро» на готовящуюся сделку Microsoft с TikTokТрамп дал «добро» на готовящуюся сделку Microsoft с TikTok
Президент Дональд Трамп заявил в понедельник, что не видит проблем с идеей покупки соцсети TikTok компанией Microsoft в США и других странах. Выступая в Белом доме, Трамп коснулся возможной сделки с TikTok, которая, как подтвердила Microsoft в воскресенье, находится в работе. Дав зеленый свет ...

«Техносерв» — сервисный партнер Huawei высочайшего уровня — 5 звезд
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, объявляет о получении сервисного партнерского статуса от компании Huawei — Enterprise IT CSP Program Five-Star. Уровень сертификации 5 звезд подтверждает высочайший уровень профессионализма инженеров «Техносерва» и качества ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.78. Создание сайта — студия iMake.