Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO

Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO

C 19 мая по 30 июня 2022 года покупайте продукцию Ezviz и получайте бонусы. Акция распространяется на 2 модели видеокамер: IP камера 1080P EZ360 C6CN 1080P IP камера 1080P C2C 1080P H.265
Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!
Приближаем лето с Hikvision
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС

Весенняя скидка ГЕЛЕОС

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией ГЕЛЕОС объявляет о старте программы "Весенняя скидка Гелеос!". Получите специальную скидку на все устройства Гелеос на OCS.B2B. Запросите и получите специальную скидку через кнопку «Согласование цены» на товар Гелеос – карточка ...
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!

Обновленный взгляд на мир с Microsoft!

Условия получения призов: Чтобы стать участником маркетинговой программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы! 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции Microsoft участвующей в акции, в период ...
Все под контролем с ПО Microsoft!
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS

«Весеннее потепление» с ASUS

Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по ноутбукам ASUS — «Весеннее потепление». Условия программы: С 21 февраля 2022 года по 25 марта 2022 года в компании diHouse действуют скидки на закупку комплектов акционных ноутбуков ASUS (см. список товаров). При приобретении ...
Любая задача нипочём с ноутбуками HP!
Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!
Твой «Upgrade» вместе с ноутбуками Lenovo!
Терабайты растут, цены падают!

Звонкий бонус от JBL!

Покупайте устройства JBL в ELKO и получите рибейт 2% от оборота! Период проведения акции: 21 февраля - 31 марта. Минимальная сумма закупок для участия в акции 500 000 руб. Условия: Зарегистрируйтесь в акции; Покупайте устройства JBL в ELKO; Выполните таргет 500 000 руб.; Получите бонус в ...
Промопрограмма Lenovo Smart Start
Предвосхищая ожидания с Defender!
Встречай весну вместе с Vertiv!
Все преимущества высококлассных дисков EXOS для вас
12345Все

Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов “МТУ-Интел”

23.11.2005  Новости

В службе поддержки клиентов ЗАО “МТУ-Интел” запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk. С ее помощью ведущий отечественный Интернет-провайдер собирается автоматизировать управление инцидентами и повысить качество обслуживания клиентов. Исполнителем работ в проекте стала российская компания NAUMEN. Ежедневно в службу поддержки “МТУ-Интел” поступает свыше 5000 обращений клиентов, более 90% из них решается операторами оперативно, остальные передаются техническим специалистам. Обращения, связанные с проблемами в телефонных каналах МТГС, направляются в Управление сетей передачи данных МГТС. Для сохранения качества обслуживания в условиях быстрого роста абонентской базы “МТУ-Интел” требовались средства, обеспечивающие высокий процент решений инцидентов оперативно, ведение учета и контроля за обработкой более сложных инцидентов, включая оперативное взаимодействие со службами МГТС. Специалисты “МТУ-Интел” провели анализ отечественных и зарубежных решений, присутствующих на рынке систем класса Service Desk и Help Desk. С учетом масштаба проекта, в ходе которого планировалось автоматизировать свыше 450 рабочих мест и адаптировать систему к требованиям “МТУ-Интел”, было выбрано решение Naumen Service Desk производства российской компании NAUMEN . Сотрудники службы поддержки “МТУ-Интел” теперь получили возможность: вести учет и классификацию инцидентов; оперативно решать типовые инциденты на 1-й линии с помощью специального опросника ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Параллельный импорт»: сложно, дорого, непривычно. Часть II«Параллельный импорт»: сложно, дорого, непривычно. Часть II
Усложнение логистики при «параллельном импорте» и риски, связанные с потенциальной нестабильностью поставок в этом формате хоть и неприятны, но не критичны — и в итоге за все это будет платить конечный пользователь. Но нужно инвестировать в развитие канала, а тут российским ИТ-компаниям никто ...

ПУ «Альфа-RFID» — важное звено в системе контроля средств защиты растений компании «Истоки»
Компания «Истоки» внедрила систему автоматизированного цифрового учёта средств защиты растений на основе пломбировочного устройства «Альфа-М» с RFID-меткой производства ГК «Силтэк». Предприятию требовалось решить ряд комплексных задач, связанных с перемещением канистр с препаратами между ...

БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области
БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг. Заявителям также не придется лишний раз приходить в МФЦ ...

ПОЗИТРОНИКА информирует: в первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз
Товары для дачи и ремонта — в 1,5 раза, автомобильная электроника — в 2,5 раза. Компания «ПОЗИТРОНИКА» отмечает возросший спрос на товары для дачи и автомобильной электроники в январе-мае 2022 года. В частности, категория «Автомобильная электроника и аксессуары» показала рост в 2,5 раза, в то время ...

Ак Барс Банк совместно с компанией «Диасофт» автоматизировал управление пакетными продуктами и услугами
Ак Барс Банк и компания «Диасофт» завершили проект по автоматизации управления пакетными продуктами и услугами банка (далее — Коробки*). В ходе проекта в Ак Барс Банке было внедрено решение для гибкой настройки Коробок для клиентов банка, а также автоматизации ведения учета по договорам на Коробки ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.22. Создание сайта — студия iMake.