29.11.2005 НовостиТЕХНОЛОГИИОптимизация внутренней организационной структуры предприятия и повышение качества управления выходят на передний план в строительстве бизнеса финансовых учреждений, а процессная технология рассматривается как основной инструмент их реализации. Эти новые для отрасли темы, впервые прозвучавшие в начале нынешнего года, стали предметом обсуждения и обмена опытом представителей финансовой индустрии России и других стран СНГ на международном форуме "Организационные технологии в банках - 2005", проведенном "Аналитическим банковским журналом" при поддержке Банка России и других учреждений. Центробанк готовит стандарты качестваАктуальность качества управления, как отметил первый заместитель председателя Центрального банка (ЦБ) России Андрей Козлов, обусловлена усилением конкурентной борьбы на банковском рынке, процессом глобализации, снижением маржи и необходимостью сокращения затрат. В этих условиях ни новые технологии или продукты, ни лучший персонал не определяют сами по себе конкурентоспособность банка. Главным становится адаптивность, способность упреждать запросы современного динамичного рынка. Для достижения такого синтетического преимущества следует особое внимание обратить на качество управления, которому в ближайшие годы ЦБ намерен уделять основное внимание. В организации управления главный акцент должен быть сделан на процессы, а не на отдельные работы, подчиненные традиционно и повсеместно существующей вертикальной административной структуре ...
читать далее.