29.11.2005 Новости
СТРАТЕГИИНа ежегодно проводимой для инвесторов конференции глава Xerox (www.xerox.com) Анн Малкахи изложила стратегию развития своего бизнеса на ближайший период. По ее словам, выстроенная модель обеспечивает прочное финансовое положение компании и позволяет добиваться постоянного повышения прибыли.Стратегия Xerox нацелена на рост оборота и должна выражаться в упрочении позиций (увеличении доли) на глобальном рынке оборудования для печати документов, который сегодня оценивается в 112 млрд. долл. Анн Малкахи выделила три основные составляющие этой стратегии. Во-первых, речь идет об ускорении внедрения цветной печати в фирмах различного масштаба - от малых предприятий до крупных корпораций. Во-вторых, росту бизнеса Xerox будет способствовать создание нового направления - многотиражной цифровой печати, в том числе с использованием персонифицированных данных и "печати по требованию" (оно дополнит традиционный офсетный процесс). И в-третьих, несомненной областью роста является рынок услуг, на котором компания может применить свою богатую экспертизу в области управления документооборотом. Анн Малкахи: "Сейчас на устройства для цветной печати приходится 29% оборота Xerox"Руководство Xerox полагает, что в 2006 г. общий оборот вырастет на 3%, а доходы в расчете на одну акцию увеличатся на 10-15%. Правда, это ниже прогнозов, сделанных год назад (на предыдущей конференции Xerox для инвесторов): тогда речь шла о повышении оборота на 5%, а доходов в расчете на одну акцию ...
читать далее.