29.11.2005 НовостиСТРАТЕГИИНа ежегодно проводимой для инвесторов конференции глава Xerox (www.xerox.com) Анн Малкахи изложила стратегию развития своего бизнеса на ближайший период. По ее словам, выстроенная модель обеспечивает прочное финансовое положение компании и позволяет добиваться постоянного повышения прибыли.Стратегия Xerox нацелена на рост оборота и должна выражаться в упрочении позиций (увеличении доли) на глобальном рынке оборудования для печати документов, который сегодня оценивается в 112 млрд. долл. Анн Малкахи выделила три основные составляющие этой стратегии. Во-первых, речь идет об ускорении внедрения цветной печати в фирмах различного масштаба - от малых предприятий до крупных корпораций. Во-вторых, росту бизнеса Xerox будет способствовать создание нового направления - многотиражной цифровой печати, в том числе с использованием персонифицированных данных и "печати по требованию" (оно дополнит традиционный офсетный процесс). И в-третьих, несомненной областью роста является рынок услуг, на котором компания может применить свою богатую экспертизу в области управления документооборотом. Анн Малкахи: "Сейчас на устройства для цветной печати приходится 29% оборота Xerox"Руководство Xerox полагает, что в 2006 г. общий оборот вырастет на 3%, а доходы в расчете на одну акцию увеличатся на 10-15%. Правда, это ниже прогнозов, сделанных год назад (на предыдущей конференции Xerox для инвесторов): тогда речь шла о повышении оборота на 5%, а доходов в расчете на одну акцию ...
читать далее.