29.11.2005 НовостиКомпания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox, выпустила обновление системы PayDox Service Desk, предназначенное для ведения технической поддержки. Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги в режиме online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. Сервис PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и полностью с ним интегрирован. Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку: втоматическое распределение по любому заданному алгоритму; ручное распределение, при котором консультанты PayDox Service Desk просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки; ручное распределение, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы. Система позволяет вести справочники клиентов, консультантов и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или защищать от публикации данные о пользователях. Все участники сервисаполучают автоматические e-mail уведомления с информацией о техподдержке. По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен. PayDox Service Desk позволяет развивать ...
читать далее.