20.12.2005 НовостиНациональная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) объявила результаты проведенного комплексного анализа деятельности В2В и В2G-площадок электронной торговли по различным категориям. К работам по проекту было привлечено независимое маркетинговое агентство PM Group. Цель исследования – выявление наиболее эффективных B2B-, B2G-площадок, а также оценка текущей ситуации на рынке э-коммерции в России и уточнение его структуры. В ходе исследования были проанализированы 250 ресурсов по следующим категориям. 1. Система (проектное решение) информационного обеспечения и автоматизации процедур размещения госзаказа. 2. Компания-оператор системы электронных торгов (госсектор). 3. Компания-оператор системы электронных торгов (корпоративный сектор). 4. Компания-разработчик решений для автоматизации процедур формирования, размещения и контроля исполнения государственного заказа. 5. Отраслевая информационно-торговая система, электронная торговая площадка. 6. Межотраслевая информационно-торговая система, электронная торговая площадка. 7. Информационно-аналитический B2B-портал. 8. Проект системы электронных торгов и информационного обеспечения госзаказа для федеральных и региональных органов власти. 9. Официальный сайт федеральных органов власти, субъектов РФ и муниципальных образований. 10. Удостоверяющий центр. Критерии, по которым производилась оценка в той или иной исследуемой группе объектов рынка э-торговли, были следующими. В части программных проектов для торговых площадок ...
читать далее.