26.12.2005 НовостиКомпания NAUMEN выпустила тиражируемое решения Naumen Contact Center для аутсорсинговых call- и контакт-центров. Как утверждают разработчики, его отличительными чертами являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, большие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра. В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center — это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать “бесшовную” интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании. Наряду с обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, Web). Оператор контакт-центра может работать со всеми видами обращений. При этом Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции. Одна из ключевых особенностей решения — возможность оказания широкого спектра платных услуг. На сегодняшний день Naumen Contact Center поддерживает предоставление таких услуг, как: “горячая” линия, телеголосование; услуги персонального ...
читать далее.