Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Transcend: террабайтный бонус

В MERLION действует акция по HDD и флеш-накопителям Transcend. В период проведения маркетинговой программы (3-23 августа) за закупку акционных товаров участникам начисляются бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION. Спешите ...
Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Уважаемые партнеры! До 31 августа 2020 года покупайте моноблоки Acer в компании ELKO и получайте бонусы. Подарочная карта от 1500 рублей ждет всех, кто приобретет модели, участвующие в акции!* Сертификат можно обменять на товары для отдыха и путешествий, а также множество других интересных и ...
Вирус не пройдет с ESET NOD!
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить AOC, APC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, DELL, IRBIS, LANMASTER, Legrand, Microsoft, NZXT, Philips, Samsung, Viewsonic, XILENCE, ZALMAN по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и действует одну неделю (с понедельника по пятницу ...
Скидки на моноблоки Lenovo
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

IPDSP софтофон – это клон настольного телефона, установленный на ноутбук. Эффективное и безопасное корпоративное решение предназначено для всех сотрудников, использующих настольные телефоны, например, сотрудников контакт-центров, внешней техподдержки и т.п. Его можно легко развернуть в удаленном ...
Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

В связи с 15-летием сотрудничества Yealink с компанией АйПиМатика вендор объявляет акцию по временному снижению всех уровней цен с 04 июня по 31 июля 2020 года на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2 (SIP-T23G, SIP-T19 E2, SIP-T19P E2 с блоком питания, SIP-T19P E2 без блока ...
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
12345Все

Naumen Contact Center: новое предложение

26.12.2005  Новости

Компания NAUMEN выпустила тиражируемое решения Naumen Contact Center для аутсорсинговых call- и контакт-центров. Как утверждают разработчики, его отличительными чертами являются поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, большие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра. В отличие от традиционных решений, созданных в результате объединения нескольких разнородных компонентов, Naumen Contact Center — это единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр/IP-АТС Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Такой подход позволяет снизить затраты заказчика при внедрении и реализовать “бесшовную” интеграцию телефонного обслуживания и бизнес-процессов компании. Наряду с обслуживанием телефонных вызовов Naumen Contact Center способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (факс, e-mail, SMS, Web). Оператор контакт-центра может работать со всеми видами обращений. При этом Naumen Contact Center предоставляет оператору всю необходимую информацию о клиенте, его заявках и заказанных услугах, а также шаблоны ответов и оперативные инструкции. Одна из ключевых особенностей решения — возможность оказания широкого спектра платных услуг. На сегодняшний день Naumen Contact Center поддерживает предоставление таких услуг, как: “горячая” линия, телеголосование; услуги персонального ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Самоизоляция и ноутбук: на AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Аналитики AliExpress Россия отметили несколько трендов в категории компьютерной техники. Явный тренд летнего сезона заключается в том, что самоизоляция и домашний режим работы подстегнули продажи ноутбуков и возродили популярность планшетов. Сильное влияние на рынок также оказывают приоритеты ...

«Лаборатория Касперского»: каждая третья кибератака в 2019 году совершалась с применением легитимных инструментов
В почти трети кибератак (30%), к расследованию которых привлекалась «Лаборатория Касперского» в 2019 году, были задействованы легитимные инструменты удалённого управления и администрирования*. Это позволяет злоумышленникам долго скрывать следы своей деятельности. Так, в среднем атака, проводимая с ...

Магический Квадрант Gartner 2020: CRM-система Creatio — лидер в рейтинге лучших решений для управления продажами
Агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020. CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» уже пятый год представлена в Магическом Квадранте Gartner и второй год входит в сектор лидеров ...

Компания «Синимекс» получила статус Red Hat Premier Business Partner
Сегодня «Синимекс» объявила, что стала Red Hat Premier Business Partner в России. Статус Red Hat Premier Business Partner получают компании, которые имеют стратегические отношения с Red Hat и вкладывают значительные средства в продвижение решений вендора. «Одним из важных условий получения статуса ...

«Нетрика» развивает региональный сегмент ЕГИСЗ Архангельской области
Компания «Нетрика» завершила проект по созданию регистров медицинских работников и медицинских организаций в рамках модернизации сервиса «Управление НСИ» регионального сегмента ЕГИСЗ Архангельской области. Проект реализован на основе информационной системы «N3.Управление НСИ» — отечественного ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.79. Создание сайта — студия iMake.