30.12.2005 НовостиОператор “Мобильные ТелеСистемы” объявил о полномасштабном запуске во всех регионах России модернизированной сети контакт-центров. Общефедеральная программа по консолидации центров обработки вызовов была анонсирована МТС в мае 2005 г. на выставке “Связь-Экспокомм’2005”. В 2004 г. компания начала реструктуризацию своего бизнеса, в частности, разделив свое управление на три уровня — корпоративный центр, который находится в Москве, макрорегион (например, Северо-Запад) и регион (Псков, Коми и т. д.). Открытие усовершенствованных контакт-центров — часть этой программы на уровне - макрорегионов. Проект стартовал в апреле 2005-го. В процессе полномасштабной подготовки ко вводу новых контакт-центров были найдены рабочие площади, обеспечена маршрутизация и коммутация сети, организовано автономное энергетическое обеспечение, реализована интеграция биллинговой системы с интерфейсом рабочего места оператора, разработана новая справочно-информационная база. А уже в октябре -- ноябре новые call-центры были запущены в эксплуатацию в восьми городах России: Владивостоке, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Орле, Петербурге, Рязани и Самаре. В результате объединения число контактных центров МТС сократилось с более чем полусотни до десяти. Так, например, петербургский центр возьмет на себя обслуживание абонентов из восьми регионов Северо-Западного федерального округа: Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. По словам ...
читать далее.