24.01.2006 НовостиПример из практики: централизованные инструменты помогают распространять обновления и образы ПОКамерон СтардевантВесной 2003 г. перед организацией UUHC (больницы и клиники университета штата Юта, США), представляющей собой широкопрофильный лечебный и исследовательский центр с двенадцатью клиническими филиалами, встала нелегкая проблема. UUHC предстояло подготовить к работе 250 компьютеров новой больницы, но ее система распространения образов ПО справлялась с одновременным подключением не больше трех-четырех клиентов.Ознакомившись с несколькими вариантами решений, UUHC воспользовалась пакетом Deployment Solution фирмы Altiris. И теперь Клинт Кридл, заведующий администрированием клиентских систем, постоянно работает с Deployment Solution 6.5 для быстрого развертывания образов и исправлений ПО. Кридл решил обеспечить контроль за установкой обновлений"У нас имеется больше 3200 настольных ПК и еще около 400 тонких клиентов компании Hewlett-Packard с предустановленным агентом Altiris Aclient, и все это хозяйство обслуживает штат из 13 человек, - говорит Кридл. - Теперь, когда мы освоились с инсталляцией клиентских образов при помощи Deployment Solution 6.5, я могу освободить пару человек от будничной сутолоки, чтобы они занялись завтрашними проектами по управлению настольными системами".UUHC также использует Deployment Solution 6.5 for Servers, причем в настоящее время это решение обслуживает около 50 серверов, а к концу года Кридл рассчитывает включить в зону управления ...
читать далее.