25.01.2006 НовостиЧтобы понять, почему жители разных стран — носители непохожих культур и обладатели полярных темпераментов — проявляют удивительное единодушие в своем стремлении к мобильной работе, по инициативе корпорации Intel был проведен специальный опрос покупателей мобильных ПК (373 человека в Великобритании и 378 — во Франции), которым задали несколько простых, но весьма красноречивых вопросов. Например: “Какова основная причина, побудившая вас купить лаптоп, а не настольный ПК?”. Вот что ответил один молодой англичанин: “Ноутбук легко можно носить по всему дому, и я не оказываюсь привязанным к своему кабинету. Это здорово, поскольку вообще-то я люблю работать в гостиной перед телевизором, расположившись с комфортом на диване. А когда на улице становится тепло и солнечно, то выбираюсь в сад”. Молодого представителя Туманного Альбиона поддержал земляк Д’Артаньяна: “Лаптоп очень практичен, его можно взять с собой в любую поездку и работать буквально повсюду. Он современно выглядит, им легко пользоваться — это очень хорошая покупка”. Выяснилось, что для 68% опрошенных англичан и 76% опрошенных французов основным побудительным мотивом к покупке ноутбука является стремление к мобильности, то есть возможности использовать компьютер где угодно — на работе, дома либо, наоборот, вне дома или офиса. Второй по значимости причиной 14% англичан и 13% французов назвали компактность компьютера и, как следствие, удобство работы с ним в домашних условиях. Ещё один вопрос звучал следующим образом: “Как ...
читать далее.