23.04.1996 Новости Обещание молодой фирмы из Кремниевой Долины по поводу "отсутствия сюрпризов" во время инсталляции программного обеспечения справочного стола привлекло внимание некоторых пользователей. Фирма BayStone Software (Саратога, шт. Калифорния) на выставке Support Services Conference & Expo (Рено, шт. Невада) представила трехуровневый пакет поддержки покупателя под названием CIS (Customer Interaction Software). BayStone пошла на шаг, беспрецедентный для поставщиков справочных столов, снабдив пакет гарантией, что цена внедрения не взлетит "выше крыши". Программное обеспечение справочного стола CIS фирмы BayStone имеет фиксированную цену системной интеграции По сути, официальные лица фирмы установили просто цену за место от $2500 до $3000 в компании с 40 - 80 пользователями, включающую стоимость самого ПО и его внедрения. "Это фиксированная цена, - говорят они. - Вне зависимости от неполадок, могущих возникнуть в процессе интеграции, цена останется той же". Новый способ установления цены заставил удивиться многих менеджеров отделов информационных систем. "Обычно, когда вы начинаете настройку, самое время держать чековую книжку открытой, - сказала Мелва Хольт, менеджер по проектам фирмы FTP Software (Андовер, шт. Массачусетс), покупателя BayStone. - Вы заплатите в два-четыре раза больше, чем за сам продукт". Комплект включает пять модулей, предназначенных для областей поддержки покупателей, продаж и маркетинга, обеспечения качества и ...
читать далее.