23.04.1996 Новости Для кого-то ELVIS, возможно, и король. Но в Eli Lilly (Индианаполис) ему пришлось подвинуться на троне. Корпоративные коммуникации этого фармацевтического гиганта держатся на двух столпах: традиционной электронной почте и последнем приобретении компании - узле World-Wide Web, названном ELVIS (Eli Lilly Virtual Information Service). В настоящее время две эти системы функционируют раздельно. Но, по словам Дэйва Никельса, лидера глобальной службы электронной почты в Eli Lilly, дальше так продолжаться не может. Однако для обеспечения совместной работы систем электронной почты и внутрикорпоративной Internet компании придется проделать определенную работу. Первая задача: переместить все 25 000 электронных адресов из систем собственной разработки или приобретенных на стороне на стандартные платформы. По словам Никельса, по завершении проекта, рассчитанного на три года, все клиенты и серверы будут функционировать в соответствии с Internet-стандартом SMTP или международным стандартом X.400. По результатам первого года можно сказать, что поставленная задача уже выполнена для половины систем. Среди важнейших преимуществ перехода к этим стандартам, как считают в Lilly, следует назвать простоту обслуживания, упрощение совместной работы с внешними партнерами по бизнесу и, на пользовательском уровне, возможность присоединения двоичных документов к любым почтовым отправлениям, куда бы они ни посылались. Однако, раз уж стандарты так важны, почему бы не остановиться на одном из двух ...
читать далее.