23.04.1996 Новости Три года назад Том Доу, возглавлявший тогда отдел информационных технологий в компании Houghton Mifflin (Бостон), и его сотрудники боролись за то, чтобы объединить четыре различные системы электронной почты в единую инфраструктуру передачи сообщений внутри предприятия. По их мнению, решение проблемы состояло в том, чтобы создать почтовый коммутатор, который осуществлял бы маршрутизацию сообщений между Microsoft Mail, Notes корпорации Lotus Development, All-In-1 Mail корпорации Digital Equipment и Internet-почтой на основе протокола SMTP. Они оказались не правы. По словам Доу, являющегося сегодня директором по поддержке инфраструктуры в издательстве, выпускающем учебники, администрирование коммутатора было сущим кошмаром. Хуже того, администрирование ядра почтовой системы AlisaMail фирмы Alisa Systems занимало 75% рабочего времени сотрудника, ответственного за работу электронной почты. Проблема, таким образом, требовала другого решения. Решение пришло вместе с драматическим изменением стратегии передачи сообщений в компании Houghton Mifflin, а именно с консолидацией на базе единственной платформы. За последние 14 месяцев все 3000 локальных и удаленных почтовых клиентов - ПК, Macintosh и рабочие станции компании Sun Microsystems Computer - были оснащены ПО Lotus Notes. "Это как ночь и день" - так Доу охарактеризовал изменения, произошедшие в администрировании. Консолидация оказалась особенно хороша для Houghton Mifflin, если учесть присущую Notes простоту ...
читать далее.