07.02.2006 НовостиПРОЕКТЫВедущие компании сотовой связи переходят от эксплуатации автономных центров обработки вызовов (ЦОВ) к их объединению на уровне макрорегионов. Такая консолидация на базе новых технологий, как ожидается, будет способствовать расширению круга предоставляемых услуг, внедрению единых сервисных стандартов, решению проблем с набором персонала и, таким образом, позволит существенно повысить качество обслуживания клиентов.По данному пути уже пошли “МегаФон” и МТС, создав в Северо-Западном регионе страны распределенные операторские центры. Похоже, этот процесс скоро затронет и многие другие телекоммуникационные компании, а также предприятия финансового сектора и сферы услуг. Распределенный ЦОВ Северо-Западного филиала “МегаФона”Накануне реконструкции Северо-Западный филиал “МегаФона” (www.megafon.ru) располагал двумя операторскими центрами обработки вызовов абонентов, в том числе справочной службой для корпоративных клиентов. При этом один из них практически исчерпал свои технические ресурсы: текущая версия телефонного сервера уже не отвечала требованиям развивающегося направления обслуживания клиентов.Второй операторский центр был оборудован современным аппаратно-программным комплексом, позволявшим решать сложные задачи контроля и планирования. Но здесь существовало другое серьезное ограничение, препятствовавшее дальнейшему развитию: к концу 2004 г. стало катастрофически не хватать площадей для организации новых рабочих мест.Руководство компании “МегаФон” определило задачи ...
читать далее.