07.02.2006 НовостиИНСАЙДНаверное, вы много слышали об электронной коммерции, которую нельзя себе представить без модного сейчас слова “интернет-магазин”. После непродолжительного затишья тема электронной коммерции снова становится актуальной. Веб-адреса различных интернет-магазинов размещаются на рекламных щитах и в каталогах, мелькают на страницах газет и журналов, экранах телевизоров. Кто-то читал статьи в журналах, где рассказывается о том, какая это интересная и занятная штука. Многие делали в них покупки. В сети масса статей на тему: “Как просто организовать интернет-магазин”. В конце 90-х у меня также сложилось представление, что создание и поддержка электронного магазина - занятие несложное, особенно если знаешь, что такое Internet Explorer и что сайты рисуют дизайнеры, а разрабатывают программисты и верстальщики. Однако проработав эти годы в самом пекле российской е-коммерции и увидев ее проблемы изнутри, я пришел к выводу, что это далеко не так.К сожалению, после чтения многочисленных трудов появляется иллюзия, что организация е-коммерции - дело простое, выгодное и не хлопотное. Многие из тех, кто не сталкивался вплотную с этой интересной областью информационных технологий, верят в распространенные мифы об электронной коммерции. Миф номер 1: "Можно обойтись без торгового помещения"Не думайте, что если для электронного магазина не надо арендовать первый этаж дома, то самое страшное позади. Интернет-магазину обязательно нужно свое, виртуальное, “здание” для размещения витрины ...
читать далее.