07.02.2006 НовостиДэвид Гоулден: "Мы сфокусированы на технологии ILM"PC Week В настоящее время EMC продвигает целый ряд продуктов и платформ как собственной разработки, так и полученных ею в результате покупки сторонних фирм. Но все их объединяет то, что они предназначены для реализации технологии ILM, направленной на управление информацией на протяжении ее жизненного цикла. Эта технология появилась два-три года назад и сейчас только начинает воплощаться в жизнь. EMC является одним из основных ее сторонников. Чтобы прояснить стратегию компании, мы обратились с вопросами к Дэвиду Гоулдену, вице-президенту по работе с заказчиками. Дэвид ГоулденPC Week: Почему вы выбрали Европу для представления новых продуктов?Дэвид Гоулден: По нескольким причинам. Во-первых, европейский континент очень важен для нашего бизнеса. В последнее время объем продаж здесь растет быстро, на 22-30% в год. Во-вторых, мы хотим продемонстрировать свою приверженность мировому рынку. Сейчас более половины дохода мы получаем в США, на втором месте - Европа. Но нам хотелось бы довести соотношение между США и другими регионами до “50 на 50”. Это наша долговременная стратегия. Бизнес в США растет, а потому для достижения этой цели нам нужно, чтобы за границей он рос быстрее.Например, высокие темпы роста продаж отмечаются в регионе, включающем Восточную Европу, Ближний Восток и Южную Африку. Поэтому самые большие инвестиции мы направляем туда.PC Week: Как продвигается внедрение технологии ILM?Д. Г.: Мы предлагаем ...
читать далее.