10.02.2006 НовостиКомпьютерная торговая сеть “Белый Ветер — Цифровой” объявила итоги 2005 г. и проанализировала предпочтения покупателей за этот период. По отношению к 2004 г. оборот сети вырос на 52% и составил 196 млн. долл. При этом выручка с 1 м2 торговой площади увеличилась с 18 до 22 тыс. долл.; сумма среднего чека в магазине в прошлом году составила 128 против 110 долл. в 2004 г. На 38% увеличился трафик посетителей магазинов сети (он контролируется специальной аппаратурой, имеющейся в каждом салоне). При этом существенно вырос коэффициент конвертации посетителей магазинов в покупателей, а также число покупателей, готовых одновременно приобрести сразу несколько комплиментарных товаров (телевизор и DVD-плейер; компьютер и монитор). В минувшем году в сети появилось восемь новых магазинов. В их числе два — принципиально нового формата “Твой ЦИФРОВОЙ супермаркет” (площадью 1000 м2 каждый). Что касается потребительских предпочтений клиентов торговой сети “Белый Ветер — Цифровой”, то в 2005 г. объёмы продаж цифровой техники и потребительской электроники демонстрировали высокие темпы роста. Так, по сравнению с 2004-м в 2005 г. объёмы продаж ноутбуков в сети в натуральном выражении выросли на 82%. Наиболее популярными у покупателей в минувшем году были блокнотные ПК Acer, Sony и Fujitsu Siemens Computers (для сравнения: в 2004-м в тройку лидеров входили ноутбуки марки iRu, Toshiba и RoverBook). Стремительный рост продаж в 2005-м продемонстрировали блокнотные ПК Sony — в натуральном выражении ...
читать далее.