14.02.2006 НовостиСЕРВИСЫС возрастанием роли ИТ в жизнедеятельности любого предприятия растут также потери от простоев и сбоев в инфокоммуникационных сетях. Соответственно ужесточаются и требования к ИТ-инфраструктуре предприятий. И сейчас, похоже, начинает формироваться новый сектор рынка ИКТ, связанный с мониторингом больших разнородных сетей связи и оптимизацией их функционирования с учетом бизнес-задач фирмы.На Западе ряд крупных предприятий уже внедрил ориентированное на качество сервисов управление коммуникационной инфраструктурой. Не за горами и их использование в России, во всяком случае, презентации таких продуктов уже начались, и компания "Энвижн Груп" (www.nvisiongroup.ru) среди первых на нашем рынке начала продвигать известное решение фирмы InfoVista. Но готова ли к этому наша отрасль - вот в чем вопрос.Поскольку тема эта для российской аудитории новая, то семинар "Сервисно-ориентированное управление ИТ-инфраструктурой - ключ к использованию современных технологий", проведенный "Энвижн Груп", во многом опирался на западный опыт и мировую статистику потерь предприятий от простоев, которая явно свидетельствовала в пользу внедрения новых решений.Контроль уровня сервиса позволяет не только узнать, насколько информационная инфраструктура соответствует требованиям бизнеса, но и сократить время обнаружения и устранения неисправностей, а также своевременно планировать развитие сети и предсказывать вероятные ограничения и неполадки.Подобный контроль осуществляется ...
читать далее.