23.04.1996 Новости 25 - 28 марта дистрибьюторский центр "Дилайн" организовал свой первый четырехдневный бизнес-тур в города Екатеринбург и Челябинск. В поездке по уральскому региону приняли участие четверть от всего числа сотрудников фирмы во главе с исполнительным директором Сергеем Эскиным, а также представители западных фирм-партнеров - Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, American Power Conversion (APC) и корреспонденты пяти компьютерных еженедельников. Основной целью бизнес-тура было развитие дилерской сети, а также привлечение потенциальных партнеров в уральском регионе. По объему продаж компьютерной продукции через "Дилайн" этот регион занимает второе место (10%) после Москвы и С.-Петербурга. Екатеринбург в уральском регионе занимает первое место, Челябинск - третье (после Перми). Представительница Hewlett-Packard Нив Спелманн (слева), испольнительный директор "Дилайн" Сергей Эскин и руководитель отдела маркетинга Ольга Наумова Семинары "Дилайн" проводились представителями фирм по "скользящему" графику - одновременно в разных организациях, благодаря чему удалось охватить "на местах" максимальное количество специалистов и дилеров. Небольшая аудитория на таких семинарах, состоящая из 10 - 30 человек, позволяла установить живой контакт со слушателями и ответить на большинство вопросов, а в результате - заполучить сторонников. Довольно внушительная по составу аудитория собралась в зале ученого совета Уральского политехнического ...
читать далее.