27.02.2006 НовостиКомпания Naumen объявила о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса (предоставления разного рода кредитов) в финансовых компаниях. В состав предлагаемого комплекса входят следующие продукты: Naumen CRM — система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (она позволяет создать единую клиентскую базу, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж); IP call-центр Naumen Phone — контакт-центр для распределенной филиальной сети, позволяющий эффективно обрабатывать все обращения в компанию вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента; NauDoc — система управления документооборотом и бизнес-процессами (отдельной областью применения данной системы является автоматизация процесса выдачи кредитов физическим лицам); Naumen Service Desk — система поддержки инфраструктуры в распределённых сетях; NauLearning — система управления обучением и развитием персонала. Все перечисленные системы — они могут внедряться как единым комплексом, так и по отдельности — интегрированы между собой и построены на единой бизнес-платформе Naumen Kernel. Функциональность решений совершенствовалась с учётом опыта работы Naumen в финансовых компаниях России и Казахстана. Более подробно ознакомиться с данным комплексом можно будет на семинаре “Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях”, который состоится 28 февраля в 14.30 в конференц-зале гостиницы Park ...
читать далее.