23.04.1996 Новости БИЗНЕС Благодаря TV-6 миллионы россиян получили возможность избавиться от компьютерной неграмотности В начале прошлого года, находясь по приглашению фирмы Samsung в Южной Корее, я обратил внимание, что по местному телевидению в удобное вечернее время идет цикл популярных передач о Windows. Говорят, в этой хорошо компьютеризированной стране существуют аналогичные передачи и про различное оборудование для ПК. В России же ничего подобного до сих пор не было. Либо чисто имиджевая и ни о чем не говорящая реклама, либо достаточно сложные для неподготовленного пользователя репортажи с компьютерных выставок и презентаций. Я не специалист в области Public relations, но всегда утверждал, что нельзя переносить методы рекламы сникерсов и памперсов на продвижение и популяризацию таких сложных изделий, как современные компьютеры. Однако сотрудники многих весьма известных компьютерных фирм стояли на своем: "Имидж решает все. Запомнит клиент нашу торговую марку и купит наше оборудование, когда созреет до его употребления". Переубедить "рекламных китов" я не мог. И очень из-за этого расстраивался. Поэтому меня искренне обрадовала первая телевизионная передача из еженедельного цикла "Домашний компьютер", которая вышла в эфир в воскресенье 24 марта в 11.15 на канале TV-6. В ней была всего одна минута рекламного времени. 27 марта во время пресс-конференции, посвященной новым инициативам CompuLink в рамках реализации программы "Домашний компьютер", я узнал ...
читать далее.