01.03.2006 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Вообще говоря, торговля — это весьма “стационарная” область деятельности: покупатель сегодня отвыкает от оптовых рынков периода перестройки и начинает любить супер- и гипермаркеты с обширным и стабильным ассортиментом и попутными развлечениями. Однако такие торговые форматы, как “магазин у дома” (или, правильнее, — “магазин шаговой доступности”), временные киоски и павильончики у метро, предлагающие конфеты, сигареты, пиво-воды и много чего еще, не только не исчезают, но постепенно обзаводятся более капитальными стенами и крышей (в строительном смысле слова), а у заднего крыльца этих киосков, где прежде был зеленый газон, появляется хорошо заасфальтированная площадка, по которой взад и вперед снуют автомобили, подвозящие товар. С применением КПК и системы Vector-M работа торгового агента или экспедитора переходит в онлайновое пространство А соседний со мной оптовый рынок потихоньку перебирается в построенное для него здание, где вместо контейнеров установлены нормальные прилавки; и здесь частенько видишь, как доставивший торты и пирожные экспедитор записывает, что привезти завтра. Именно здесь и кроется “мобильный аспект” торговли, именно эти люди — торговые агенты, или выездные представители (за рубежом их еще могут называть коммивояжерами), — представляют собой тот отряд работников торговли, которым до недавнего времени (да и сейчас еще в большой степени) были практически ...
читать далее.