06.03.2006 НовостиВ Москве прошел VI международный форум “Электронный банкинг в России” (iFin-2006), традиционно организуемый компанией Aplex (финансовый интернет-портал iFin.ru) при поддержке Ассоциации российских банков. Хотя электронные банковские услуги в нашей стране стали развиваться сравнительно недавно, сегодня к ним проявляется повышенный интерес. По мнению экспертов, обострение конкуренции в банковской сфере и необходимость освоения новых видов деятельности привели к тому, что внедрение и расширение спектра электронных услуг (интернет- и мобильного банкинга, электронных платежей, сетей самообслуживания и др.) в банках и финансовых учреждениях имеет для них критически важное значение. Очевидно, поэтому в нынешнем году основной акцент в работе форума был сделан на электронных технологиях дистанционного банковского обслуживания (ДБО) как инструмента развития бизнеса в банковской сфере. Как есть и как должно быть По мнению представителей компании Intel, генерального спонсора мероприятия, основная слабость финансовых учреждений страны на текущий момент заключается в неготовности их персонала и информационных систем быстро и качественно обслужить клиента. Первыми шагами к преодолению этой проблемы в банковской сфере, констатируют в корпорации, должно стать развитие средств самообслуживания непосредственно в офисе банка и персонификация обслуживания с предложением продуктов на основе имеющихся у клиентов мобильных средств связи. Необходимо внедрение клиентоцентрированного подхода к ...
читать далее.