14.03.2006 Новости ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫВ статье автора, посвященной специфике решения PR-задач компании в Сети (PC Week/RE, N 19/2005, с. 44), наряду с описанием онлайн-средств промоушена и особенностей сотрудничества с электронными СМИ пару слов было сказано и о "второстепенной" проблеме связей с общественностью. Донести информацию о компании как до целевой аудитории, так и до широких масс - это половина дела. Необходимо еще отслеживать дальнейшие каналы распространения этих данных, а также вести поиск в открытых источниках сведений о компании, опубликованных сторонними лицами. Знание - силаМетоды мониторинга СМИ и мнений отдельных целевых групп, разработанные для офлайна, в Интернете оказываются малопригодными. Во-первых, потому, что информационные онлайн-потоки имеют несравненно более высокую скорость распространения. Во-вторых, множество потенциальных источников информации практически безгранично. Ведь речь идет не только о специализированных новостных ресурсах, но и о блогах, форумах, публикациях об отдельных корпоративных продуктах/услугах на сайтах "непрофильной" в целом тематики и т. д. В-третьих, информация в Сети обладает большим сроком жизни. Это не однократно показанная передача или напечатанная статья, которые просмотрит или прочтет относительно малый процент аудитории. На сайте всякая информация будет доступна долгое время, а значит, с ней ознакомится большая часть заинтересованной публики, да еще и множество случайных людей, которые также сформируют свое мнение о ...
читать далее.