07.05.1996 Новости В настоящий момент создание пользовательского интерфейса для Web-узлов находится, с одной стороны, в выигрышной, а с другой - в проигрышной ситуации. Пользователь выигрывает, так как интерфейсы Web основаны на текстовых файлах в формате HTML, требующих очень небольшой полосы пропускания для загрузки и быстрого отображения в программах просмотра Web. Поставщики же содержимого проигрывают, так как им приходится создавать отсталые и негибкие интерфейсы. Виртуальная реальность в Internet Полоса пропускания в Web становится все менее значимой, и поставщики содержимого получают возможность создавать графические трехмерные интерфейсы пользователя. Все больше и больше станций Web будут предлагать путешествия по трехмерным “пространствам”. Первые блоки построения онлайновой виртуальной реальности включают VRML (Virtual Reality Modeling Language - язык конструирования виртуальной реальности), инструменты трехмерной графики и браузеры Web, способные отображать “виртуальные пространства”. Эта технология будет приобретать все большее значение по мере расширения доступа в Internet по кабельным модемам и другим высокоскоростным передающим системам, которые неминуемо появятся. Многие компании, включая фирмы Silicon Graphics, Vream и корпорацию Virtus исследуют пути интеграции трехмерной технологии и Web. Чтобы узнать побольше об этих технологиях, стоит начать исследование виртуальной реальности в Internet с VRML Page фирмы AteR. Полезен также узел VRML Forum, содержащий подборку ...
читать далее.