21.03.2006 Новости, Промышленная автоматизация/САПР РЕКОМЕНДАЦИИКогда компании и специалисты впервые приступают к составлению бюджета САПР, у них обычно возникает ряд вопросов: какие расходы нужно предусмотреть? на что обратить внимание?Чтобы на них ответить, следует учесть, что у программного продукта стоимость приобретения существенно отличается от стоимости владения. Последняя учитывает все затраты, связанные с обладанием и использованием товара в течение его жизненного цикла, и включает расходы на покупку, внедрение, обслуживание, обучение, обновление и т.д. Среди этих статей есть обязательные - без них вы не сможете использовать купленный продукт - и необязательные, но желательные для его эффективного использования.Подвох при составлении бюджета САПР кроется в том, что все учитывают стоимость приобретения, но не все - стоимость владения. Чтобы избежать этой ошибки, рассмотрим типичные затраты, сопровождающие выбор, покупку и использование продукта. Обращаем ваше внимание на то, что в каждом конкретном случае имеет смысл отдельно уточнять у производителя, какие расходы являются обязательными. Подвох при составлении бюджета САПР кроется в том, что все учитывают стоимость приобретения, но не все - стоимость владения.Итак, обычно в стоимость владения САПР, а следовательно, и в бюджет САПР входят следующие расходы:- Выбор программного продукта. Для знакомства с разными системами ваши специалисты будут посещать презентации, семинары, тест-драйвы (пробная работа под присмотром преподавателя), курсы начального обучения и т.д ...
читать далее.