21.03.2006 НовостиНастоящий бум на рынке многофункциональных устройств (МФУ) начался два-три года назад, и связан он, по мнению как независимых аналитиков, так и вендоров, с массовым наступлением так называемых легких аппаратов, относящихся к младшей группе МФУ. Такие аппараты удобно располагаются на столе (и потому часто называются настольными или персональными) и ориентированы на индивидуальное использование в домашних условиях, а также в офисах малых и средних компаний. Сегмент рынка "легкой" офисной техники развивается, процесс его формирования еще не закончен, что проявляется, в частности, в несовпадении взглядов различных компаний на позиционирование и потребительскую ценность изделий.Появление МФУ младшего класса связано с рядом факторов: жесткой конкуренцией на рынке печатающего оборудования начального уровня (принтеров, копиров), а также с открывшейся возможностью переноса отработанных (на аппаратах средней и тяжелой групп) решений и технологий "сверху вниз". Кроме того, для освоения массовых рынков сбыта требовалась и новая продукция. И все же, как показывает динамика продаж оборудования hardcopy и на мировых рынках, и в России, главным фактором роста популярности МФУ у массового потребителя стало резкое - в несколько раз! - снижение цен на такие аппараты. Рост превосходит ожиданияУвеличившийся в последние три года, по данным ITResearch, рост продаж - с 3% в 2003 г. до 17% в I квартале 2005-го - малогабаритных печатающих комбайнов изменил структуру мира цифровой ...
читать далее.