22.03.2006 НовостиЗавершив реструктуризацию (см. PC Week/RE, № 5/2006, c. 14;www.pcweek.ru/?ID=508569), группа RRC (www.rrc.ru), работающая в России, на Украине, а также в Польше, Венгрии, Чехии, Сербии, Словакии, Словении и Казахстане, начала выстраивать новые партнерские политики фирм, входящих в ее состав. Первой с этой политикой определилась компания “RRC EN Россия”, входящая в RRC Enterprise Networking (RRC EN, www.rrc.ru/enterprise.asp) — одну из трех основных структрур RRC Group. К слову напомним, что ещё двумя основными структурами RRC Group являются DiFo (www.digital-focus.ru), и “Учебный центр RRC” (edu.rrc.ru). Игорь Кострица: “В нынешнем году региональная структура нашего оборота претерпит существенные изменения” Как сообщил Игорь Кострица, генеральный директор “RRC EN России” (эта фирма курирует российский бизнес RRC EN), его компания не планирует превращаться в широкопрофильного дистрибьютора и будет оставаться в нише дистрибьютора, специализирующегося на поставках оборудования, необходимого для построения сетей различной сложности (о чем в общем-то говорит набор вендоров этой компании: 3Com, APC, Check Point, Cisco, IBM, Symbol Technologies, Telenetics, Zebra, ZyXEL Communications). Не планирует “RRC EN Россия” и создание региональных филиалов, ограничивая своё присутствие в городах и весях страны лишь региональными представителями. Но в чём же будет состоять “изюминка” её деятельности? Прежде чем ответить на этот вопрос, позволим себе небольшое “лирическое отступление” ...
читать далее.