07.05.1996 Новости Не знаю, как у Вас, а у меня реклама ассоциируется с героиней сказки Шарля Перро. Надела Золушка красивое платье, хрустальные башмачки - и сердце замирает от ожидания счастливой встречи. А если еще и время выбрано точно, и дворец, куда попала Золушка на бал, тот самый, где сидит-скучает в гордом одиночестве со своей невостребованной любовью Принц, то, кажется, чуда не миновать: Золушка-реклама встретится со своим Принцем. Думаю, что многие руководители рекламных отделов, составляя очередной бизнес-план рекламных кампаний, мечтали и о не очень разорительном платье для своей Золушки-рекламы, и о разумном Принце-клиенте, способном отличить Золушку от ее сестриц, и конечно же стремились приблизить их встречу, продумывая и анализируя ее наиболее вероятное место и время. Бытует мнение: если речь идет о софтверной фирме, то реклама в прессе нужна в основном для поддержания уже сложившегося имиджа компании. Действительно, динамика формирования сегмента рынка потенциальных клиентов и их спроса определяется теми конкретными шагами, которые предпринимаются фирмой, чтобы создать имидж компании, способной не просто продать то или иное программное средство, но и создать наиболее комфортные условия для его эксплуатации: предпродажные консультации, документация и другая справочная литература, широкий набор учебных программ, профессиональная техническая поддержка, а также совместное с заказчиком ведение проектов, - то, что сейчас часто именуют консалтингом. Данные исследований рынка ...
читать далее.