04.04.2006 НовостиБИЗНЕСРазочаровывающий уровень доходов и проблемы со службой поддержки ставят компанию в непривычное положениеМинувший год стал необычным для корпорации Dell. Компания, находившаяся на подъеме последние несколько лет, когда у многих ее соперников дела шли ни шатко, ни валко, очутилась в непривычном для себя положении, став мишенью для критики. Впервые с 2001 г. Dell не оправдала ожиданий аналитиков как во II, так и в III квартале. Это вынудило ее перестроить часть своего связанного с ПК бизнеса и уволить около 1000 сотрудников.Одновременно Dell засыпали жалобами, особенно частные лица, на деятельность службы технической поддержки.Все это побудило некоторых наблюдателей обратиться к Dell с призывом изменить стиль работы - дополнить модель прямых продаж созданием каналов сбыта и наряду с системами на базе процессоров Intel начать выпуск компьютеров с процессорами Advanced Micro Devices. Кроме того, сложившееся положение способствовало обострению конкуренции со стороны Hewlett-Packard и Sun Microsystems, которые решили, что позиции Dell ослабли в результате допущенных ею ошибок.Тем не менее руководители Dell, признавая наличие некоторых проблем, утверждают, что их модель бизнеса является правильной и что имеющиеся у них планы, касающиеся как продуктов, так и их поддержки, позволят исправить все допущенные в прошлом году недочеты. Пол Готзеген из Dell (вверху) и Стивен Мейер рекламируют привлекательность своей компании для предприятий"Некоторые, возможно, добились большего ...
читать далее.