11.04.2006 НовостиИНТЕРВЬЮНемецкая Software AG (www.softwareag.ru) завоевала репутацию одной из самых "закрытых" софтверных компаний на мировом ИТ-рынке. Наивысший пик популярности ее основных продуктов - СУБД Adabas и среды разработки Natural - пришелся на 70-е годы прошлого столетия, и с тех пор информация о деятельности компании и ее новейших разработках крайне редко становилась достоянием компьютерной общественности. Между тем Software AG продолжала активно работать и создавать новые продукты (см. PC Week/RE, N 10/2006, с. 10) и теперь стремится уделять больше внимания их продвижению на рынке, становясь более открытой для пользователей и более восприимчивой к их запросам. О том, какой стратегии сегодня придерживается компания, как позиционирует свои продукты, вице-президент по исследованиям и разработке Хайнц-Отто Лен и директор российского представительства Software AG Игорь Федоров рассказали в беседе с научным редактором PC Week/RE Ольгой Павловой.PC Week: СУБД Adabas хорошо известна нашим ИТ-специалистам "старшего поколения" еще по советским временам 15-20-летней давности. А кто является вашими пользователями сегодня? Какие отрасли они представляют? Какие версии ваших продуктов используют? Игорь ФедоровИгорь Федоров: Я бы разделил всех российских пользователей продуктов Software AG на три группы: организации государственного сектора, промышленность и академические институты. К первой относятся такие госструктуры, как Министерство обороны РФ, Федеральная служба ...
читать далее.