11.04.2006 НовостиУСЛУГИЗавершилась реконструкция московского сервис-центра НР, осуществляющего гарантийный и постгарантийный ремонт карманных, блокнотных и настольных ПК, а также самых разнообразных периферийных устройств, выпускаемых американской компанией. О важности этого события свидетельствует тот факт, что в торжественной церемонии, посвященной второму рождению данного центра, оснащенного по последнему слову "техники массового обслуживания", принял участие вице-президент HP и генеральный директор представительства компании в России Оуэн Кемп, которому "ассистировали" директор департамента аутсорсинга и технической поддержки и руководитель подразделения технической поддержки "НР Россия" Сергей Рассказов и Дмитрий Врубель. Оуэн Кемп (слева) и Сергей Рассказов открывают обновленный сервис-центрПо словам г-на Врубеля, обновленный центр практически по всем численным параметрам вдвое превосходит "доперестроечный": его общая площадь составляет 420 м. Площадь же операционного зала достигла 200 м. В два раза увеличилась и численность персонала: c 6 до 12 человек. Последнее обстоятельство позволило продлить время работы сервисного центра по будням и сделать субботу рабочим днем.Необходимость реконструкции центра, открытого в 1999 г., обусловлена его все возрастающей нагрузкой*1. По словам Сергея Рассказова, ныне из примерно 10 тыс. сервисных заявок, которые в месяц обрабатываются сервисной сетью НР в России, более 4 тыс. приходится на московский сервисный центр ...
читать далее.